вообщем после прочтения захотелось выложить свой предвзятый взгляд на ситуацию нефрита и пиар компанию маил-НТ решил раскрыть все недомолвки и немного правды выложу тут так как на офе мне это выложить естественно не дадут . текст изменён в сторону правды )
войс чат или тест на самой не популярной игре нивала .
Установка сервера или аренда
канала требует некоторых
усилий, так что наиболее доступ-
ным и популярным средством голо-
совой связи для маленьких групп
людей сейчас является Skype. Он
позволяет легко и непринужденно
собрать конференцию. Но Скайп
не отвечает всем требованиям,
которые могут возникнуть в про-
цессе игры, функционал Скайпа
крайне скуден. Он вообще не под-
ходит для MMORPG, что уж гово-
рить. Достаточно одного
фонящего труднообучаемого чело-
века, чтобы на время отбить
желание пользоваться Скайпом.
Дабы упростить и без того тяж-
кую жизнь геймерови привлечь внимание к проекту для поднятия платежей более дешёвым способом чем покупка обновления , mail.ru
открыли свой сервер Mumble.
Сейчас на сервере
два больших кана-
ла: для игроков
Jade Dynasty и
Granado Espada(полуумершая игра прекрасно подходящая для эксперимента ).
Любой человек мо-
жет создать канал
для себя и своих
друзей. Для входа на сервер
можно пользоваться форумным ак-
каунтом или е-мейлом, указанным
при регистрации на форуме. Сер-
вер рассчитан на over 9000 слотов
(точнее, на 10 тысяч), но вряд ли в
ближайшее время придется столк-
нуться с заполненностью(игровые сервера мало запополнены популярность проектов падает ) хотя бы
на полпроцента, несмотря на гор-
дое «Нас уже 529 тысяч человек»
на jd.mail.ru.(подсчёт всех созданных персонажей + немного лжи на деле не дотягиваем и до 5к человек )
Mumble — так называется
клиентская часть. Сервер-
ная часть называется Murmur. Оба
слова в переводе с английского
означают «бурчать, бормотать».
Mumble — бесплатная кроссплат-
форменная VoIP программа с
открытым исходным кодом.
Mumble обладает всем
функционалом своего
коммерческого коллеги
Ventrilo и даже больше:
для некоторых игр
доступно аудиопозици-
онирование. JD в их
число не входит, зато входят
многие другие(и не войдёт так как встройка позиционирования должна быть проплачена производителю игры ). Встроенный
оверлей в мамбле довольно при-
ятен. Mumble рассчитан на боль-
шое количество пользователей и
характерен отличным качеством
звука и низким уровнем задержек.
Для альянсов с уже сущест-
вующими и обжитыми серве-
рами для голосового общения нет
никакой нужды пользоваться
мейлрушным. Каналы, создава-
емые там, временные — когда
в них не остается пользователей,
они пропадают вместе со всеми
выставленными правами на дос-
туп. Группы пользователей тоже
не сохраняются, так что при соз-
дании нового канала все права и
все группы нужно будет создавать
заново. Однако для игроков-оди-
ночек и спонтанных пати мамбл
может оказаться полезным, а аль-
янсы могут проводить в мамбле
собеседования, прежде чем пус-
тить новичков к себе.
вообщем то идея не плоха , но так как всё упёрлось в попытку экономить средства на рекламе игры и попытке реанимировать проект заодно протестировав прибавку от чата в игроках вышло как всегда .
альтернативная история альянса НТ глазами игрока JD
Альянс NT (New Trait) суще-
ствует с первого дня начала
ОБТ. Это самый первый альянс на
Нефрите, и до сих пор этот леген-
дарный Альянс твердо держится
топ 1 по всем рейтингам, что уже
заслуживает уважения. Его участ-
ники не раз доказывали силу аль-
янса, его согласованность, мощь и
организованность.
Альянс NT — это большой зерг тупо выигрывающий количеством наплевательство на дипломатию как таковую , но твёрдо осуществляющий свою цель любыми методами забыв , что это игра.
Отдельное внимание стоит уде-
лить политике альянса в
сфере фарма боссов, выдачи
«казенного» шмота, оружия, ред-
кой бижутерии. Здесь присутст-
вует очень продуманная система
DKP: ключевая идея системы зак-
лючается в том, что за убийство
какого-либо босса всем, прини-
мавшим участие в процессе, начис-
ляются очки, которые можно
тратить на приобретение вещей,
то есть лута. Ведется отдельный
строгий учет начисления DKP.(честно стырена у корпорации чаос)
Интересно? В этом выпуске
мы приоткроем завесы тайн
топ альянса, пороемся в архивах.
Вспомним людей, стоящих у исто-
ков альянса, поговорим о набо-
левшем, радостном и грустном —
с главой NT, LiNkом собственной
персоной, любезно согласив-
шимся дать интервью(ну лёша всегда считал себя достоиным телевидения так что тут нет и намёка на любезность ). Да-да, это
тот самый человек, в честь
которого построили надгробие в
Хэяне!
Здравствуй LiNk. Для
начала расскажи, пожалуйста,
немного о себе: где живешь, чем
занимаешься, кем работаешь,
номер кредитной карточки, где
деньги хранишь и так далее.
Живу в Киеве. По паспорту
Алексей. По специальности —
системный администратор. Женат,
сыну недавно 3 года стукнуло. В
общем, скучать не приходится.
А поведай пожалуйста,
кто был основателем Альянса?
Кто был в числе тех, кто подни-
мал его с нуля?
Основателей изначально
было двое: я и Сигурт (в игре
известен как LiSSi). Мы вместе
руководили альянсом TrinitY
в PW(руководил шуст после пропажи шуста из пв альянс потихоньку развалился леша был задвинут и ушёл ). Тогда с нами еще правда
был Шуст, который, к сожалению,
не пришел с нами в JD.
А кто больше всего тебе
запомнился из «старичков»
альянса и почему?
«Старички» альянса — это
прежде всего люди, с которыми я
играл еще в PW на сервере
Орион. Некоторые из них начи-
нали даже со мной вместе в том
проекте. Вообще их можно поде-
лить на 2 группы: те, кто уже
ушел, и те, кто по сей день в
команде. К первым относятся
такие персонажи, как Simelion —
наш главный дипломат-инкви-
зитор, а также автор и творец
нашей системы DKP(как обычно человек который не может придумать хоть что то новое и ворует чужие труды (украл систему у чаосов , украл фейт и джоли ...)), Lioka —
строгий руководитель отдела кад-
ров, Wolland — дизайнер нашего
логотипа, Трион — некоторое
время бывший и.о. главы альянса,
Символ Веры — внутренний дип-
ломат. Вероятно, я кого-то не упо-
мянул, команда довольно
большая. К сожалению, пере-
численные люди ушли из
проекта. Ко второй группе отно-
сятся прежде всего горячо люби-
мая мной жена Gabi, благодаря ей
я и начал играть в MMORPG,
Птаха — мой заместитель и наш
стратег. Именно благодаря
разработанной им тактике мы
ИСТОРИЯ АЛЬЯНСА NT
смогли защитить форт от
двух топ-альянсов — Virus
и Aurora(секрет тактики прост нужен как можно больший зерг) . Птаха, он же
Firenight в PW, со мной уже более
двух лет. Также как и Креоморф,
Рино, Vikael с Алеаной, Содоми,
MoraNA, ДикийЛис, Mikel... этот
список не меньше первого, а то и
больше. Отдельно стоит выделить,
конечно, Сигурта. Благодаря ему
наш альянс получил платформу для
форума и Ventrilo. И вообще он
очень много вложил в изначальное
развитие.
Откуда возникла идея
такого названия? Довольно стран-
ное — New Trait. Новая черта? Что
подразумевалось под этим?
Ммм.. В нашем варианте —
«Новое Веянье». С названием
вообще довольно забавно
получилось: мы выбирали его
около 3 суток, отказавшись от
старого названия TrinitY. Сигурт —
приверженец аббревиатур. Его
клан в PW назывался ZVS
(впрочем, как и здесь), поэтому
было решено и здесь сделать аббре-
виатуру. Из вариантов расшиф-
ровок — New TrinitY или
Неведомый TrinitY. Мой первый
клан в PW просто назывался
Неведомый. После долгих
обсуждений было выбрано именно
«New Trait» как «Новое Веянье».
Подразумеваться может что
угодно. Например, новый способ
управления альянсом.
Когда ты попал в альянс?
Почему именно в NT?
12 мая 2010 года мы
основали его с Сигуртом.
Когда же ты стал
лидером этого легендарного
альянса? Что помогло этому, что
хотело помешать?
Лидером альянса я стал с
момента его основания. Помогло
этому, пожалуй, то, что у меня был
опыт игры на евросервере, и
поэтому Сигурт изначально отдал
пальму первенства(хоть я его и не спрашивал ). Хотя если бы
он настоял быть лидером, я бы не
сопротивлялся.
Какие цели преследует
NT? Поменялись ли цели альянса с
момента его создания?
Скопирую из нашего устава:
«Основной целью Альянса New
Trait является доминирование на
русском официальном сервере
MMORPG Jade Dynasty для
обеспечения максимально
удобных, интересных и
комфортных условий игры Членов
Альянса». Цели не поменялись.
нонастоящая цель такова - я буду ездить на форт пите и мне будет стоять памятник , а какким способом я этого добьюсь мне не важно ради этого я готов на всё (с) LiNk
В альянсе сейчас свыше
200 человек. Часто бывают
перепалки, ссоры? Как справля-
етесь с таким количеством под
одной крышей?
Бывают, конечно, внут-
ренние «санта-барбары». Но
каждый человек в моем альянсе
для меня как ребенок( а ребёнка легче всего обмануть и получить выгоду ради моей цели ).
И своим «детям» я об
этом периодически
напоминаю(пошёл вон если не устраивает и ты не особо важен альянсу ). Это
помогает альянсу
стать действительно
одной семьей с
соответствующим
отношением друг к другу(главное каста неприкосаемых им можно всё остальные меня мало волнуют ).
Расскажи пожалуйста,
как ты относишься к врагам
альянса? Кого бы хотел видеть из
них на своей стороне, т.е. в
альянсе NT?
К врагам отношусь
положительно, ведь без них было
бы скучно играть. Игра с
достойный противником всегда
интереснее, чем соло, благо у нас
их хватает, что не может не
радовать. ( благо пока меня не свергли мои враги)А вот по второму
вопросу... Скажем так, я бы хотел
видеть того, кто сам решит стать
частью нашей команды.
А какие альянсы ты
считаешь достойными для NT
противниками? И поведай
пожалуйста, как относишься к
тому факту, что из Virus
выделилась приличная часть
активных игроков и образовала
новый альянс Грань?
У нас было
много противников за
всю историю нашего
существования.
Начиная с Strongs,
ArtOfWar, Totens и
заканчивая Virus, OC,
Aurora. Самым,
пожалуй, «трудным» был Virus,
который, к слову, образовался в
конце июня 2010 года из трех
кланов, вышедших из NT. И
который возглавил изначально
Сигурт. По сути, получилась
война со своими же. К
сожалению, в последнее время
Virus переживает стадию
перерождения. Надеюсь, она
пройдет успешно.(и они не будут представлять угрозы моему владычеству) Насчет альянса
Грань пока ничего особенного
сказать не могу. Кроме того, что
вероятней всего с ними тоже
будем воевать, поскольку со своей
стороны они агрессию уже
проявили.(да и угрозу надо подавлять всамом начале привет азинусу) Плюс видно
незаконченный треугольник.
Явное сотрудничество Грани с
Авророй и при этом отсутствие
оного с Вирусом. Вполне
вероятно также, что Грань сделает
ставку на Облачную Крепость.(мне обещали оставить меня без форта и я надеюсь их разгромить заранее) По
крайней мере состав им позволяет.
Кто тебе нравится из
нынешних игроков Нефрита? И
почему, объясни пожалуйста.
Сложный вопрос. Потому
что в принципе нет тех, кто не
нравится. Хотя... Нравится руко-
водство альянса ·Murr· — Мурка
и Закон. Взрослые люди, которые
знают чего хотят. Это собственно
одна из причин, почему мы
заключили с ними союз.(новое мясо для влияние в альянс нужно всегда иметь под рукой , благо руководство мур поняло что им не светит и они благополучно прогнулись под меня)
Ну и под конец. Что ты
можешь пожелать, передать
читателям нашей газеты?
Живите мирно, играйте
дружно и пусть у вас все
получится.