Воины прекрасно проявляют себя в бою один на один или в составе войска, в зависимости от боевых стилей, которыми они овладели. По призванию они не имеют общей моральной цели и происхождения, однако всех их объединяет полученная подготовка, владение оружием и стойкость характера.
Победитель - мастер ближнего боя. Сила победителей, вошедшая в легенды, позволяет им двигаться с поразительной скоростью и резко приближаться к противникам, дабы сеять разрушение своим двуручным оружием.
Осквернитель - это воин, который помимо искусства ведения боя прибегает к искажающей энергии Смерти. Даже легкое касание его оружия может вызывать болезни, вселять безумие и поглощать жизнь тех, кому довелось встать у него на пути.
Паладин - праведный защитник слабых, использующий тяжелые щиты и божественное благословение, чтобы оказывать стойкое сопротивление своим недругам. Щит паладина не только защищает его владельца, но и дает возможность осуществлять сокрушительные контрудары в ближнем бою.
Полководец — опытный командир. Командирские навыки полководца позволяют ему создавать ауры, вдохновляющие товарищей на победу и вынуждающие противников слабеть телом и духом. Таким образом военачальник может контролировать поле боя.
Мастер клинков — специалист по парному оружию. Обладая идеально натренированными разумом и телом, мастер клинка отлично владеет парными клинками, которыми наносит сокрушительные удары. Мастера клинков специализируются на нанесении последовательного урона, а также могут атаковать противника на расстоянии.
Воин стихий - боец, умеющий усиливать свои удары с помощью стихийной магии, что позволяет ему выпускать молнии, вихрем перебегать через все поле боя и атаковать с безграничной энергией.
Рыцарь Бездны - это воин, специализирующийся на защите и использующий сверхъестественные способности, чтобы противостоять врагу, владеющему магией. Заклинания, перед которыми бессильны все прочие воины, не нанесут вреда рыцарю Бездны и возвратятся обратно к создателю заклинания, или же будут храниться до тех пор, пока рыцарь Бездны не высвободит их, нанеся тем самым значительный урон.
Повелитель зверей — воин-призыватель. В начале пути этого воина лежит соединение с его духовным компаньоном. Дух зверя ловко и бесстрашно сражается рядом с повелителем, помогая ему пройти сквозь самые тяжелые испытания. Повелитель зверей и его верный товарищ сражаются, словно единое целое, и во всем поддерживают друг друга.
Подробнее о каждом направлении
Победитель(Чемпион)
Сильные стороны
Легендарная сила чемпионов позволяет им двигаться с поразительной скоростью, сближаясь с врагом и сея разрушение своими двуручниками.
Слабые стороны
Легкие на подъем чемпионы, часто несутся сломя голову в битву и оказываются уязвимыми к скрытым атакам или хорошо организованному наступлению многочисленного противника.
История Чемпионов
Вачир Алтан воин из народа Бахми был первым кто получил титул чемпиона. Он стал известен, когда победил отродье Круции - Аркониса, прозванного Проклятием Керентона. Когда Вачир прибыл в город, местные смотрели на него с подозрением. Он игнорировал их косые взгляды и через несколько часов после прибытия вошел в логово драконьего отродья в развалинах замка Керентон.
Он кинулся на змея, как разъяренный бык и они схлестнулись на развалинах некогда великой цитадели. В конце концов Арконис лежал поверженный во внутреннем дворе замка, могучий мечь Алтана пронзал его глотку. "Разжигайте костры, сегодня мы будем праздновать", - вот и все, что сказал Вачир горожанам. Тем вечером он наслаждался гостеприимством людей Керетона, но на утро он исчез, и еще много историй о его подвигах рассказывают на просторах Телары.
Хотя среди народа Бахми немало последователей Вачира, Керетонское герцогство тоже рождает немало синекожых Чемпионов, которые порывисто устремляются за его пределы. В независимости от происхождения, все чемпионы стремятся превзойти невозможное через мастерство меча.
Осквернитель(Ривер)
Сильные стороны
Риверы специализируются на повреждениях с течением времени, которые ослабляют тело и разум врага, делая их бессильными в бою.
Слабые стороны
Риверы неторопливы, как сама смерть, поэтому они не могут быстро нейтрализовать противника.
История Риверов
В последней битве Матозианской гражданской войны, силы Измерения Смерти были выпущены в Телару, вызывая катастрофу, которая стала известна как Тень. Люди на поле битвы внезапно впали в безумие, с необъяснимой жестокостью они бросались друг на друга. Лишь немногим удалось совладать с безумием и вернуться в земли оскверненные смертью. Люди пережившие этот кошмар изменились, и они были напуганы этими изменениями, именно их и прозвали Риверами.
Их стали презирать и бояться, они пронеслись по Теларе сея смерть и разрушения, оставляя за собой разрушенные общины и свергнутые королевства. Используя энергию Измерения Смерти, и впадая в безумие, эти воины стали мастерами устрашающего и жестокого стиля боя.
Хотя изначальные Риверы давно ушли из жизни, их приемы и техники остались. Только храбрейшим и сильнейшим душам дается попытка стать Риверами. Силами смерти овладеть нелегко и невозможно им долго сопротивляться. Нередко можно заметить жестокую улыбку и жажду крови в глазах Ривера, крушащего врага. На поле битвы Риверы самые жестокие бойцы - их ярость нередко пугает их друзей, также сильно, как и врагов.
Паладин
Сильные стороны
Паладин - мастер в использовании щита для отвода атак и нанесения мощных контр-ударов. Искусство ближнего боя и благословения бога-покровителя позволяют Паладинам распространять защиту на своих союзников.
Слабые стороны
Тяжелое оружие и доспехи не позволяют двигаться быстро, поэтому паладинам сложно сражаться с врагами использующими дистанционные атаки, а так же с теми, кто использует магию, против которой металлические доспехи не дают защиты.
История Паладинов
Когда предводитель Клана Матос объединил разобщенных северян для сражениях в войнах Кровавого Шторма, он доверил безопасность земель и своего народа своей дочери Амардис. Во время войн ландшафт и климат Телары сильно изменились, энергии Измерений нарушили экологию мира. Посевы высохли, дичь стала редкостью, и голод охватил клан Матос, в это время торговцы с юга принесли заманчивое предложение.
Если им позволят добывать сорсстоун в пещерах на землях клана, то северяне получат столько еды сколько им нужно. Соблазненные посулами сытых торговцев, люди требовали, чтобы Амардис приняла предложение.
Но девушка чувствовала неуверенность по поводу сделки. Она вошла в пещеры и обратилась к Тедеору. Когда она закончила молится и открыла глаза, перед ней лежал щит ее отца, но теперь он был инкрустирован пульсирующим сорсстоуном.
И голос сказал ей: "Возьми его дочь и открой правду".
На следующее утро люди собрались вокруг повозок купцов, Амардис вышла вперед в боевом облачении. Без предупреждения она ударила главу каравана святым щитом, и он растянулся на земле. Из его робы посыпались золотые монеты с чеканкой Лаетиса, и люди догадались, что чуть не передали свои священные пещеры агентам Золотой Пасти.
Амардис повела клан в бой, чтобы изгнать культистов, она перехватывала удары предназначавшиеся другим и оттесняла врагов от слабых соплеменников. Позже люди говорили, что ее окружала светящаяся аура, потрескивавшая, когда Амардис повергала драконьих агентов разрушительными ударами щита и меча.
Бой показался проигранным, когда один из циклопов охранявших караван ударил Амардис в грудь своим зазубренным мечом. В пелене боли она вскочила на ноги и прижала руку в ране. Золотистый свет распространился от руки и закрыл ранение. Циклоп растерялся наблюдая за этим чудом, и Амардис срубила ему голову одним ударом, атака Золотой Пасти захлебнулась. Матозианцы загнали остатки культистов в горы и захватили еду и другие товары каравана. Амардис настояла чтобы все найденное золото переплавили на алтарь Тедеора. Через века, этот монумент будет установлен в Каер Матос, доме многих матозианских паладинов.
Полководец(Варлорд)
Сильные стороны
Варлорды опираются на огромный боевой опыт, улучшая способности и расширяя возможности своих союзников, а так же ослабляя своих врагов, чтобы изменить ход битвы в свою пользу.
Слабые стороны
Варлорды сосредотачиваются на улучшении способностей своих союзников, оставаясь уязвимыми, если оказываются в дали от дружественных отрядов.
История Варлордов
Входящая в число самых великих генералов в истории Телары - Берте, дочь лидера Шаластир Бахми - в честь которого называют Шаластир во всей Теларе. Ее самый грандиозный триумф, в ряду многочисленных побед, - уничтожение Легиона Шторма среди горных хребтов Айрон Пайн. Хотя, находившиеся под ее командованием смешанные силы Теларан в четыре раза уступали в численности вражеской армии, они сумели быстрым маршем подойти и взять штурмом цитадель Круции.
Отчаяние захватило их души, когда Теларане увидели огромную орду, выстроенную против них, военные машины, готовые изрыгать смерть и элитных Арбитров без жалости и души. Силы Круции провели разведку боем, и в нескольких местах вспыхнули стычки, через некоторое время была проведена показательная казнь, захваченных в этих стычках Теларан.
Надежды и так уже почти не осталось, а тут еще агенты Легиона Шторма начали нашептывать, обещая всем свободу, в случае сдачи в плен. Их сладкая ложь быстро пустила корни в сердцах, ослабленных террором и усталостью. Услышав ропот о сдаче в плен, Берте выехала вперед в самом начале сражения.
"Дети Телары! Я вижу страх в ваших глазах, холодный, как эти ледяные вершины. Позвольте своей ярости расплавить их! Не дрогните перед силами Королевы Штормов, смейтесь над их иллюзиями о вашей слабости!"
"Наше отчаяние - сила Круции, она хочет сломать нас и увидеть, что мы подчинились. Но в этом противостоянии, мы уже победили! Мы противопоставим ей наш несломленный дух! Мы стоим плечом к плечу, ободренные надеждой: верьте в то, что наши дети не будут бояться "cтихийных" отродий, а о Кровавом Шторме будут помнить, как об одной из многих наших побед!"
Она сделала паузу, чтобы окинуть пристальным взглядом ряды войск, и заметила, что спины выпрямились, а в глазах появилась твердость. - "Когда-то, не так далеко отсюда, мой отец, во главе армии Шаластир, разбил силы Круции! Сегодня, я приказываю вам сделать то же самое! Бейтесь за этот мир! Вырвите Телару из когтей Круции и сломайте ей пальцы, что-бы она не смогла схватить нас снова! Вперед, братья мои! Сражайтесь, сестры мои! Уничтожьте их всех!"
Торжествующий рев сотряс ряды Теларан, и с яростью львов они ринулись вперед. Слова Берте вдохновили и поддержали их, излечили раны, и препятствовали Круции захватить власть над их волей. Она командовала из гущи сражения, помогая союзникам аурами вдохновения и смешивала ряды противника аурами запугивания. Поскольку ее главные силы приняли на себя натиск основных сил Легиона, ударным отрядам удалось захватить вражеские укрепления, а потом нанести сокрушительный удар во фланг вражеским силам.
В тот день Теларане одержали победу, заключили в темницу Круцию, и втоптали ее силы в лед. Тактика Берте была бы изучена и использована в других войнах, но только Варлорды поняли, что это было вдохновение, а не простая стратегия, которая разрушила Шторм в тот день.
Мастер клинков(Парагон)
Сильные стороны
С отлично натренированным умом и телом, умело уничтожая своих врагов, Парагон довел владение двумя клинками до совершенства. Эти войны специализируются на нанесении постоянного урона, так же они могут поражать своих врагов на расстоянии.
Слабые стороны
Парагоны уязвимы в бою против целителей, которые могут излечивать свои раны быстрее, чем Парагон их наносит. Неприятно для Парагона может закончиться бой с противником, который наносит сразу большое количество повреждений.
История Парагонов
Однажды, во времена противостояния первому воплощению Регулоса, в походе, входившие в отряд герои заметили, что за ними следят. Рифтсталкера Анана оставили позади, что-бы он попытался заманить преследователя в ловушку.
Через некоторое время Анан обнаружил старого мужчину - Бахми, сидящего перед костром.
"Присаживайтесь и перекусите со мной", - произнес пожилой мужчина, глядя на Рифтсталкера из-под огромной шляпы и продолжил вращать вертел, на который были насажены несколько грызунов. “Однако вам следует знать, что силы Регулоса будут здесь через несколько мгновений.” - Не успел он это сказать, как рядом на холме показались скелеты. Анан выхватил свои кинжалы, готовясь встретить первую волну атакующих и защитить старика.
В мгновение ока, Бахми вскочил на ноги, а в его каждой руке сверкало по длинному клинку. Удар стали!- выкрикнул он и бросился вперед.
С вызывающей головокружение скоростью он превращал атакующих скелетов в кучи костной пыли. Когда вторая волна нападавших достигла холма, странный старик выставил свои мечи в форме дуги. Из его мечей вырвались волны энергии, круша и сжигая костяных войнов, размазывая костный мозг по траве вокруг. Прежде чем к нападающим прибыло подкрепление, Бахми успел вернуться к костру и перевернуть свой вертел. Анан не мог не восхититься быстрыми, точными движениями старого фехтовальщика. Одним клинком он атаковал, другим защищался, причем делал это молниеносно, точно и эффективно. Когда противник выбил у старика один из мечей, тот вытащил вертел из огня и продолжал защищаться им.
В тот миг, когда последний скелет рассыпался в пыль, огромный голем из плоти появился на вершине холма, отбрасывая чудовищную тень в проклятом, сумеречном свете. Существо неуклюже надвигалось на фехтовальщика - воин скрестил свои руки на груди и выкрикнул - Путь Горы!
Разрушительная атака обрушилась на старика, и с глухим стуком рассыпалась, как-будто угодив в каменную стену. Голема откинуло назад, а Бахми даже не шелохнулся. Пока создание не успело придти в себя, Анан присоединился к мечнику, и они - вдвоем атаковали голема, спустя несколько минут все было кончено. Прежде чем успела осесть пыль после боя, пожилой Бахми уже сидел около своего костра.
Великий воин, - сказал Рифтсталкер. - Я - Анан. Мои товарищи и я путешествуем, чтобы избавить мир от Регулоса. Не хотели бы вы присоединиться к нам?
Старик откусил кусок мяса, и с блеском в глазах произнес - Я - Вон Одего, и с удовольствием присоединюсь к вашему отряду. Но сначала, я поем.
Вот так, создатель Пути Парагонов присоединился в священному походу против Регулоса.
Воин стихий(Рифтблейд)
Сильные стороны
Способный стрелять копьями из огня, камня, и ветра во врагов, Рифтблейд обладает более развитыми дистанционными способностями чем другие воины. Кроме того большая часть, наносимых ими повреждений является элементной, и имеет свойство пробивать броню, как будто это ни чем не защищенная плоть.
Слабые стороны
Специалисты наступательного боя, Рифтблейды не очень хороши в защите, и в следствии этого уязвимы для атак нескольких врагов. Их магические атаки несут разрушительные последствия для врагов искушенных в защите от физических повреждений, но в то же время крайне слабы против противников с хорошим сопротивлением против магии.
История Рифтблейдов
Назим Кальфани родился в семье Этхов - богатых торговцев, но как третий сын, он имел немного перспектив. Клану очень сильно недоставало магов, и отец отослал его на далекий север, чтобы учиться волшебству у эльфов в Колледже Квиксильвер. Назим любил познавать теорию элементной магии, но бесконечные часы практики в алхимии и колдовстве сводили его с ума. И вот однажды, он забрал деньги, оставшиеся от оплаты обучения и уехал в Айрон Пайн Пик, чтобы обучаться владению мечом у знаменитых воинов Матозиан
Искусство фехтования давалось Назиму быстро и легко, поскольку он был силен и быстр, но в конечном счете он по очереди перессорился со всеми своими наставниками. Они были пуристами, верящими в дисциплину и неизменность. Назиму же нравилось преобразоввывать вещи, изменяя оружие и боевые стили, вплоть до использования магии, чтобы вывести своих соперников из равновесия. Такая неортодоксальная тактика часто осуждалась рыцарями-ветеранами Матозиан.
Назим скитался по землям Телары в поисках цели и своего места в жизни, успел побыть воином и даже фокусником. В конце концов он оказался в Драутлендс в качестве наемника. И вот однажды, во время упражнения в искусстве фехтования под древним фонарем Этхов, Назим заметил, как во время его движений мечом фонарь стал излучать странный свет, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это дверь в другое измерение. Экспериментируя со своим мечом, Назим попытался выявить боевую стойку, используя которую, ему удалось пронзить реальность. Наконец, во время проведения одного из приемов, Назим оказался перенесен на небольшое расстояние.
Практикуясь Назим обнаружил, что мог управлять магическими энергиями, черпая их из других измерений. Он постиг, как сотворять и метать элементные копья, как облекать себя и свое оружие в первобытную ярость. Этот новый боевой стиль часто заставал противников Назима врасплох. С кем они бились - с воином или магом? Что им делать, выдерживать дистанцию или драться в ближнем бою? Назим же мог призывать элементные энергии для любой ситуации.
Он стал известен как Назим Рифтблейд, так же ему удалось создать небольшой Халифат в песках Шиммерсенда.
Рыцарь Бездны(Войд Кнайт)
Сильные стороны
Войд Кнайты усиливают себя за счет поглощения враждебных заклинаний, становясь ужасом для любого, кто использует магию.
Слабые стороны
Враги, которые пользуются обычным оружием, смогут легко прорваться сквозь магическую защиту Войд Кнайта и он не сможет получить от них энергию, которую он получает от заклинаний.
История Кнайтов
Дверь лачуги распахнулась, три иссохших старухи издали пронзительный крик от боли. Тучный воин Дварф стоял в двери, отражая солнечный свет который сжигал их сухую кожу.
«Положите жертвенный инструмент, ведьмы!» сказал Расмолов Войд Кнайт «Ваша больная вера в магию драконов не спасет вас
«Глупец!» вскрикнула старшая сестра «Как ты смеешь прерывать ритуал Эстрода?»
«Мелкий паразит!» прошипела средняя сестра, и с жестом ее рук, Расмолов стал уменьшаться, пока не превратился в маленького зверька с пушистым хвостом.
«Мы сделаем из тебя рагу!» сказала младшая сестра и облизала губы, наклонилась и схватила белку, которая бегала по полу. Но прежде чем она успела ее поднять, маленький пушистый подбородок превратился в длинную бороду и перед ними снова стоял гном переполненный гневом. «Разрушитель заклинаний!» успела вскрикнуть младшая сестра, прежде чем получила два или три удара топором по туловищу.
«Сестры, мы должны бежать» ее слова зависли в воздухе и все три сестры впали в ступор.
Расмолов взмахнул топором. Отчаянно пытаясь сбежать, три сестры пытались вскарабкаться по грязным стенам. Две самые старшие пробились с силой, но в ужасе оглянулись, увидев, как Расмолов схватил младшую и она в мгновение воспламенилась, ее энергия превратилось в пламя текущее в венах. Войд Кнайт превратился в цель их мести.
«Шабаш уничтожен!» завопила старшая.
«Он должен заплатить за это!» заорала средняя, которая теперь стала самой младшей из сестер.
Они атаковали его всеми заклинаниями, которые знали, но гном лишь пожал плечами, будто пред ним были ученики мага. Расмолов опередил старшую сестру, создав Пакт, который поглощал силы ведьмы. Она почувствовала, как ее сила ослабевает, и упала на пол как пустой бурдюк из-под вина. Но топор гнома излучал мощь.
«Моя сила…» прохрипела она.
«Вот здесь!» сказал Расмолов и нанес сокрушительный удар. Каждое сорванное заклинание, каждый кусочек энергии украденный у сестры, он превратил в магический Пакт, который преобразовывал заклинания в ослабляющую силу, силу, которую заслужили его жертвы.
Расмолов стал изучать технику по борьбе с заклинателями с того момента, как его дочь принесли в жертву на алтаре Акилиоса. Хотя эта бойня и не вернет ее, он может вершить правосудие над теми, кто искушен темным искусством, которое живет за счет крови и слез невинных.
«Теперь, проклятая ведьма» сказал он последней сестре «Ты сдаешься? Или у тебя есть другие варианты?»
Она сделала то, что обычно делают бессильные колдуны при виде яростного война. Она побежала. Расмолов подготовил другие чары. Он заарканил ее и потянул ее к себе, волоча ее тело через измерения.
Его топор вошел глубоко, разрушая каждое заклинание, высасывая ее силы с каждым ударом. С последним вздохом она наложила на него могущественное проклятье, которое с шипением слетело с него.
Расмолов вытер топор об ее робу. «Чертова ведьма», пробормотал он, выходя из лачуги.
Повелитель зверей
Сильные стороны
Повелитель зверей и его петомец находятся друг с другом в прекрасной гармонии, борющейся в тандеме и поддерживающей их единство, вселяют величие в соседних союзников.
Слабые стороны
Повелитель зверей доверяет своему духовному компаньону, чтобы наблюдать за спиной и пополнять свою силу. Лишенный этого союзника, он слаб по сравнению со своими поддерживающими Воинами.
История Повелитель зверей
У старого леса однажды были деревья, которые простирались почти к небу. Его навес разместил много сельских жителей, мирных лесных обитателей, живущих как смотрители земли. Теперь, лес был неузнаваем: вне себя от негабаритной флоры, которая забила древние деревья и заполнила воздух вредными духами, которые травили эльфов и подобных животных.
Там доносился звук, словно протыкая мечом плоть, пробивались через виноградную лозу. Dhel следовал за виноградной лозой, поскольку она вела через гранитный лес в дом, и наконец хоронила свою питающуюся голову в груди мертвого молодого эльфа. Ярость настигла его, и он взломал виноградную лозу, кричащую через измельчённые зубы. Это привлекло внимание вне хижины, поскольку отдаленное чирикание трясины повысилось до голодного до крови шума, акцентированного блеением зомби.
Виноградная лоза ушла из трупа и яростно стегала в Dhel, пробивая им стену хижины. Он приземлился в пределах военной группы трясины, кто пихал копья в его лице и ссорился споря о том что можно приготовить.
“Нэвир!” Dhel орал, стуча в копья своим мечом, поскольку никто не ответил. Вздохнув он добавил, “О самая большая из кошек, мне нужна Ваша помощь!”
Охотничья кошка прыгала по деревьям сверху вниз и прямо в группу воинов трясины, избивая их острыми как бритвы когтями. Dhel прыгнул в сражение около Нэвира, ободренного ее присутствием. Эльф и кошка боролись рядом, и вскоре ничего не осталось на трясине, кроме рассеянных внутренностей.
Dhel почти забыл о зомби, пока одна из его огромных рук прорубала воздух. Только, отражения ударов Нэвиром позволили сделать его выпад вовремя. Он, намеренно не избегал огромного языка существа, который наносил удар за ударом, оставил его почти без сознания. В один миг, когда всё окинулось темнотой, зомби ударил Навира в голову и он отлетел в дерево с тяжелым глухим стуком. Dhel обратился к своему компаньону, предоставляя кошке его выносливость, поскольку она предоставила ему скорость.
Восстановившаяся кошка прыгала, придерживаясь около ее владельца, скрежеща зубами. Нэвир со слезами пронзительно зарычал по боевому кличу Эльфа, и это заряжало зомби.
Оно попыталось шокировать их, но Dhel парировал свою ногу, поскольку кошка на клочки укоротила язык. Dhel пронзил горло существа, а Нэвир злобно наносил увечья, и наконец, зомби дал большой крик рева и сокрушился в навоз. Охотничья кошка прыгнула на спину вкушая победу и начала купать себя.
“Купаться на трупе. Я никогда не буду понимать кошек,” сказал Дхель, хотя по правде они поняли друг друга очень хорошо. Он жестикулировал к дому. “Одна последняя вещь, вымыйся, Нэвир.”
Они не оставили ничего из виноградной лозы кроме пульповых лохмотьев, и прежде, чем они отправятся, Dhel встал на колени и закрыл глаза мертвого молодого Эльфа. “О, Bral. Мне жаль, что я не добрался сюда скорее,” он шептал. “Я обещаю, маленький брат, я закончу это загрязнение.”
Давая клятву, Dhel поднялся и смотрел на Naveer, вяло потягиваюшийся на солнце как испорченный полосатый кот. “Ну, Мой друг. Это - время, мы охотимся непосредственно на зелёных чешуйчатых .” Она выла в оценке, и пара взяла след к зеленому дракону.